МФЦ
http://mfcrd.ru/
«Утверждаю» начальник
Управления образованием
ГО города Буйнакска
__________ Ш.И Батырова
9.11.2023г
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в результате независимой
оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями
города Буйнакска в 2023 году
№ П/П |
Наименование мероприятия, но устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||
|
1. Открытость и доступность информации об образовательных организациях |
||||
1.1. |
Обеспечен не размещения на интерне - страницах образовательных организаций Республики Дагестан полной и актуальной информации об организации в соответствии с требованиями к содержанию и форме предоставления указанной информации на официальном сайте в сети «Интернет»: |
Октябрь 2023г. |
Руководители ОО |
|
Декабрь |
1.1.1 |
указание актуальных и конкретных адресов официального сайта организации и электронной почты, обеспечение рабочего состояния электронного почтового адреса ОО; |
Октябрь 2023г. |
Зам. директора по ИКТ |
|
Декабрь |
1.1.2. |
своевременная актуализация и обновление информации об организации (внутренние документы, нормативные документы, локальные акты, регламентирующие порядок приема в ОО. планы, отчеты и т.д.) |
постоянно |
Зам. директора по ИКТ |
|
Декабрь |
|
внутренний аудит сайтов образовательной организации (технический и содержательный), сведение к минимуму всех информационных дефицитов сведений о педагогических и руководящих работниках: Ф.И.О., должности, контактных данных; - уровень образования; - направления подготовки и (или) специальности. |
Октябрь-ноябрь 2023г. |
Зам. директора по ИКТ |
|
Декабрь |
1.2. |
Механизмы повышения информационной доступности официальных сайтов организаций в сети «Интернет»: |
|
|
|
|
1.2.1. |
создание на сайте образовательной организации раздела «Независимая оценка», ссылки на официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gоv.ru)/ |
Ноябрь-декабрь 2023г. |
Зам. директора по ИКТ |
|
Декабрь |
1.2.2. |
создание версии сайта для слабовидящих |
|
Зам. директора по ИКТ |
|
|
1.2.3. |
обеспечение размещения на официальных сайтах организаций телефонов конкретных специалистов, предоставляющих полную и актуальную информацию, но всем вопросам об организациях и оказываемых услугах |
Ноябрь 2023г. |
Зам. директора по ИКТ |
|
Декабрь |
1.2.4. |
обеспечение размещения на официальных сайтах организаций полной и актуальной информации об организации в соответствии с требованиями к содержанию и форме предоставления указанной информации, на официальном сайте поставщика услуг в сети «Интернет» |
постоянно |
Зам. директора по ИКТ |
|
|
1.2.5. |
осуществление целенаправленной и системной работы по привлечению активных пользователей сайта ОО, способствующей воспитанию информационной культуры, как родителей, так и обучающихся |
постоянно |
Зам. директора по ИКТ |
|
|
1.2.6. |
обеспечение официальных сайтов ОО технической возможностью участия потребителей услуг в электронном онлайн голосовании (выражении мнений о качестве предоставляемых услуг) |
Октябрь 2023г. |
Зам. директора по ИКТ |
|
Декабрь |
1.3. |
Механизмы повышении информационной доступности организаций при обращении граждан, но телефону: |
|
|
|
|
1.3.1 |
обеспечение доступности дозвона в организацию по телефонам, указанным на официальных сайтах организаций для обращений граждан посредством телефонных звонков и актуальность указанных номеров телефона конкретных специалистов, дающих полную информацию об организации и оказываемых услугах |
постоянно |
Зам. директора по ИКТ |
|
|
1.3.2 |
организация проведения семинаров с сотрудниками организаций, разъясняющих требования информирования обратившихся по интересующим вопросам по телефону (использование при разговоре по телефону фразы, включающей в себя приветствие, полное наименование учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника) |
Октябрь 2023г. |
Зам. директора по ИКТ |
|
Декабрь |
1.4. |
Механизмы предоставления более полной информации на поступающие обращении граждан посредством электронных сервисов: |
|
|
|
|
1.4.1 |
актуализация указанных на официальных сайтах организаций адресов электронной почты, обеспечение рабочего состояния электронного почтового адреса организации, назначение конкретного сотрудника, ответственного за работу с обращениями граждан на электронную почту' организации, своевременность и полнота подготавливаемых ответов |
Октябрь 2023г. |
Администрация ОО, Зам. директора по ИКТ |
|
Декабрь |
1.4.2. |
обеспечение подготовки наиболее полных ответов, с предоставлением информации и разъяснениями по заданным вопросам |
постоянно |
Администрация ОО |
|
|
1.4.3. |
предоставление конкретной информации по заданным вопросам, в случае недостаточной информацииуточнение необходимых данных и подготовка полного, исчерпывающего ответа на поставленные вопросы |
постоянно |
Администрация ОО
|
|
|
1.4.4. |
разработка возможной структуры ответа на электронное обращение, включающей в себя информацию о перечне оказываемых услугах, необходимых документов, категории и возраста получателей услуг, платности или бесплатности оказания услуг |
Ноябрь 2023г. |
Администрация ОО, Зам. директора по ИКТ |
|
Декабрь |
II. Комфортность условий предоставления услуг образовательными организациями |
|||||
2.1. |
Проведение работ по обеспечению в организации комфортных условий для предоставления образовательных услуг: |
|
|
|
|
2.1.1. |
создание комфортной зоны отдыха оборудованной соответствующей мебелью, наличие и понятность навигации внутри ОО, доступность питьевой воды и пр. |
декабрь 2023г |
Руководитель ОО, заместитель по УВР и АХЧ |
|
|
2.1.2. |
проведение работ по поддержанию необходимых условий для охраны и укрепления здоровья (оборудованные спортивный, тренажерный (музыкальный) залы, медицинский кабинет, столовая и т.п.) |
сентябрь 2023г. |
Руководитель ОО, заместитель по УВР и АХЧ |
|
Ноябрь |
2.1.3. |
создание условий для индивидуальной работы с обучающимися |
Ноябрь |
Руководитель ОО, заместитель по УВР |
|
Декабрь |
2.2. |
Организация заседаний попечительского совета организаций (при наличии) с целью рассмотрениявопросов по привлечению благотворительных, спонсорских средств для улучшения материально- технической базы и повышения комфортности образовательной организации |
ежеквартально, не менее одного раза в квартал |
Администрация ОО |
|
|
2.3. |
Разработка и реализация дополнительных образовательных программ |
начало учебного года |
Руководитель ОО, заместитель по УВР |
|
|
2.4. |
Проведение работ по развитию творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, спортивных мероприятиях и т.п. |
в течение года |
Руководитель ОО, заместитель по УВР |
|
|
2.5. |
Использование канала обратной связи для выявления неудобств, с которыми сталкиваются потребители услуг при посещении образовательной организации. |
постоянно |
Администрация ОО Зам. директора по ИКТ |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
3.1. |
Создание возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к информации, объектам инфраструктуры образовательной организации, наличие минимальной оснащенности инклюзивного образовательного процесса (информационно-тактильные знаки, выполненные шрифтом Брайля) |
до 1 сентября 20223г. |
Руководитель ОО, заместитель по АХЧ |
|
|
3.2. |
Разработка и утверждение образовательной организацией адаптированных основных общеобразовательных программ (АООП) для обучающихся с ОВЗ. |
начало учебного года |
Руководитель ОО, заместитель по УВР |
|
|
3.3. |
Создать эффективную модель инклюзии путем привлечения общественных организаций работающих с детьми с ОВЗ и родительского сообщества |
в течение учебного года |
Руководитель ОО, заместитель по УВР |
|
|
3.4. |
Обеспечение прохождения педагогами курсов повышения квалификации, в том числе, в области инклюзивного образования и оказания первой доврачебной помощи |
в течение учебного года |
Руководитель ОО, заместитель по УВР |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников образовательных организаций |
|||||
4.1 |
Продолжить работу по поддержанию высокого уровня компетентности и профессиональной этики работников ОО (обучающие семинары, тренинги, мастер-классы для педагогов) |
постоянно |
Администрация ОО |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
5.1. |
Проведение анализа данных, полученных в результате анкетирования респондентов, и учет их при разработке комплекса мер для устранения выявленных дефицитов и планировании деятельности (ОО) |
ноябрь 2023г. |
Администрация ОО |
|
Ноябрь |
5.2. |
Обеспечение рассмотрения на заседаниях коллегиальных органов управления образовательных организацией с привлечением родительской общественности вопросов повышения качества оказания услуг по итогам анкетирования. |
Октябрь 2023г. |
Администрация ОО |
|
Ноябрь |
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ссылки
МФЦ
http://mfcrd.ru/
МЧС по РД
http://05.mchs.gov.ru/
Президент РФ
http://kremlin.ru/
Государственная дума РФ
http://www.duma.gov.ru/
Президент РД
http://president.e-dag.ru/
Правительство РД
http://www.e-dag.ru/
Портал государственных услуг
https://www.gosuslugi.ru/
Память народа
https://pamyat-naroda.ru/
Как потратить грант?
https://ag.e-dag.ru/poll/29
Информация о новой коронавирусной инфекции
https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19
Курс Дагестана
https://kursdagestana.ru
Бессмертный полк
https://2021.polkrf.ru
Объясняем.рф — официально о том, что происходит
https://xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai/
Интерактивный портал социальной защиты населения Республики Дагестан
https://soc.dagmintrud.ru/
Социальный калькулятор
http://egisso.ru/#/social
Запись в школу
https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form
368220, Республика Дагестан, г. Буйнакск, ул. Х.Мусаясула, 9
buinaksk.adm@rambler.ru
+7 87237 2-93-89